НАШИ ПРАВИЛА

Правила для детей и взрослых

1. Наш «садик» хороший!

2. Дети и взрослые – хорошие, каждый достоин уважения!

3. Быть в высоком тоне!

4. Подтверждать хорошее!

5. Все делать самому!

6. Помогать людям!

7. Разговаривать и вести себя вежливо!

8. Учиться каждый день!

9. У каждого есть свои права и обязанности!


Пояснения к правилам:

1. Наш «садик» хороший!

Жанна создала этот «садик» для того, чтобы здесь все дети стали умные и хорошие, здоровые и самостоятельные, и многого добились в жизни! Мы собираем в наш «садик» самые интересные, умные и полезные игры, конструкторы; проводим занятия по самым новым, лучшим развивающим методикам!
И если мы все вместе будем считать наш «садик» хорошим, будем в этом уверены, будем делать его хорошим, то он и будет самый хороший! Если мы будем рассказывать всем, чем наш «садик» хороший, все вокруг будут это знать и хорошо к нам относиться, тогда мы сможем стать еще лучше!
Пусть у наших детей будет самый лучший «садик»!
(Т.к. официально мы группа детей с нянями, то слово садик в кавычках).

2. Дети и взрослые – хорошие, каждый достоин уважения!
Каждый человек на свете хороший, плохих людей (детей и взрослых) не бывает. Люди могут только делать не хорошо, могут ошибаться, это—от незнания, непонимания, неумения и неспособности делать хорошо и себе, и другим.
В нашем «садике» все дети и взрослые хорошие.
Уважать человека (взрослого и ребенка), значит понимать, какой он умный, нужный, важный для вас и ценный; и все это показывать при общении с ним. Каждый хороший человек (взрослый и ребенок) достоин уважения.

3. Быть в высоком тоне!
Это значит: быть веселым, общительным, интересующимся всем хорошим, готовым узнавать и учиться новому, продуктивно с энтузиазмом работать, быть способным ставить цели и достигать их несмотря ни на что, быть причиной во всем! Низкий тон, это - когда человек становиться следствием обстоятельств и находиться в состоянии скуки, антагонизма, гнева, страха, сочувствия или апатии, тогда он болеет, глупеет, не хочет работать, не может ни с чем справиться. В каком тоне находиться человек - зависит только от него!!! Помочь детям быть в высоком тоне, это задача взрослых (родителей и воспитателей). Как это сделать? Соблюдать эти правила!
Для того, чтобы добиться нашей цели (Вырастить самостоятельных, здоровых, общительных, умеющих учиться детей) нужно, чтобы дети и взрослые были в высоком тоне!

4. Подтверждать хорошее!
Подтвердить - значит дать понять другому, что его слова или действия были замечены (увидены, услышаны, и т.д.) и поняты. Не обязательно с ними соглашаться, главное - заметить и понять!
Мы много подтверждаем плохого (низкотонного): крики, драки, капризы, усталость, ошибки, слезы, отказы, не выполнение, неудачи, невежливое поведение, грубость и т.д. Сразу замечаем это, говорим об этом, а часто и покупаем сладости или подарки после этого. В итоге люди убеждаются - чтобы на них обратили внимание нужно быть в низком тоне. Взрослые жалуются на трудную жизнь и болеют, дети капризничают, портят вещи и простужаются; мы это опять подтверждаем—и так по кругу. Что делать? Замечать хорошее!!! Часто замечать и подтверждать хорошее!!!

Подтверждайте хорошее (себе, другим детям и взрослым) и учите самостоятельно справляться с трудностями в высоком тоне (себя и окружающих)! Подтверждая хорошее, вы поощряете человека делать еще хорошее и делать еще лучше! Взрослые будут хорошо работать, справляться с трудностями, не болеть, добиваться желаемого и радоваться жизни; дети -уважать и любить родителей и воспитателей, не болеть, хорошо учиться!
Подтверждайте хорошее!


5. Все делать самому!
Каждый человек (взрослый и ребенок) может научиться все делать для себя и окружающих сам! Делая все самостоятельно, человек чувствует себя причиной, он доволен и горд собой! Делая все сам, ребенок с каждым разом делает все быстрее и лучше! Не делайте за детей то, что они могут сделать сами! Проявите терпение и научите их все делать самостоятельно! Научите детей себя обслуживать, самим решать конфликты и проблемы, преодолевать препятствия!

6. Помогать людям !
Помочь, значит словами или действиями сделать так, чтобы человек сам добился цели. Это не значит сделать за него, вместо него. Самая лучшая помощь—научить человека делать то, что у него не получается.
Еще очень важно помочь человеку, когда он упал, ударился или заболел. Например, когда ребенок ударился, обжёгся или упал лучше всего просто обнять его и дать ему выплакаться, ничего при этом не говоря (не жалея, не причитая. Наши причитания похожи при каждом каждом ушибе и напомнят ребенку обо всех более ранних ушибах ). Когда ребенок выплакался, можно расспросить спокойно что, как, где случилось, что, как, где болит. Расспрашивать и выслушивать, пока он не успокоится и не развеселится!

7. Разговаривать и вести себя вежливо!
Вежливо, значит - проявляя уважение к окружающим людям, делая так, чтобы люди чувствовали твое хорошее отношение к ним, чтобы им было приятно и хорошо находиться рядом с вами.
Например:
- постоянно пользоваться вежливыми словами: пожалуйста, спасибо, здравствуйте,
до свидания, извините, и другими.
- при разговоре смотреть человеку в глаза, говорить спокойно и доброжелательно.
- всегда помнить, об окружающих людях, не делать, того, что может их обидеть.
- поддерживать порядок.
- не мешать другим людям отдыхать, работать, заниматься своими делами.
- не брать, не ломать чужие вещи (сначала спросить, обращаться очень бережно).
- не толкаться и не драться, не обзываться и не насмехаться, не отнимать ничего.
- не заставлять, а объяснять.
- выполнять правила того места, где вы находитесь (дома, в садике, на улице, в лифте, в гостях, в метро, в магазине и т.д.)
- помогать, уступать места и пропускать вперед малышей и стареньких, девочек и женщин, своих родителей и учителей.

8. Учиться каждый день!
Для того, чтобы стать умным нужно учиться. Для того, чтобы понимать других людей, нужно учиться. Для того, чтобы выбрать себе интересное дело в жизни, самое подходящее именно для тебя, нужно учиться.
Для того, чтобы хорошо работать и получать много денег, нужно учиться. Для того, чтобы справляться со всеми трудностями в жизни, нужно учиться. Для того, чтобы помогать другим людям, нужно учиться.
Самое главное — чтобы с каждым днем становиться лучше, нужно учиться каждый день!

9. У детей и взрослых есть свои права и обязанности!
Дети такие же люди. А у каждого человека есть свои права и обязанности. Если все люди (дети и взрослые) будут хорошо знать и выполнять свои обязанности и уважать права других людей, то всем будет хорошо!
У взрослых есть обязанности: работать, создавать счастливую семью и чистый уютный дом; кормить, одевать и обучать детей. Обязанности детей: помогать взрослым, заботиться о членах своей семьи, ходить в садик, учиться. Обязанности сотрудников садика – соблюдать правила членов садика, а также: повара – покупать и готовить еду, уборщицы – поддерживать чистоту, воспитателей - заботиться о детях и обучать их. Обязанности детей в садике: соблюдать правила членов садика, все за собой убирать на место.
Каждый хороший человек (взрослый и ребенок) достоин уважения.
Поэтому он имеет право:
- вежливого обращения с собой,
- иметь обо всем свое мнение,
- принимать собственные решения (учитывая права и мнения других)
- иметь свои обязанности и выполнять их,
- вносить свой вклад в общее дело.



Хостинг от uCoz